ИнструкцииИнструкция по эксплуатации автотрансформатор лабораторный латр-1м

Инструкция по эксплуатации автотрансформатор лабораторный латр-1м

На нашем сайте вы сможете скачать «Инструкция по эксплуатации автотрансформатор лабораторный латр-1м» в HTML, LIT, RTF, isilo, AZW3, CHM, LRF, EPUB, TXT, МОВІ, DOC, PDF, PRC TCR, DJVU, JAR, FB2!

Итак, что-то знакомое 0. Но почему написать не просто Ватты, а Вольт умноженное на Амперы? Это трудная тема, но попробую объяснить в двух словах. В цепях с переменным током они ведут себя иначе, чем в цепях с постоянным током. И самое интересное, их сопротивление меняется от частоты, подаваемой на эти радиоэлементы.

И если резистор в цепях с переменным током тупо нагревается при приличной силе тока, катушкам и кондерам хоть бы хны. Они обладают реактивным сопротивлением. Это очень интересное сопротивление, как-нибудь мы его с вами разберем. В свою же очередь резисторы обладают активным сопротивлением. Отсюда делаем небольшое умозаключение: Резисторы и другие нагрузки, не имеющие обмоток и кондеров рассеивают активную мощность. С помощью опытов и замудренных графиков электротехники пришли к выводу, что Поэтому на трансах и ЛАТРах указывают именно полную мощность.

И измеряется она в ВА VA. Короче говоря, можно запитать пять стоваттных лампочек накаливания и ничего ему не будет. Сверху наш ЛАТР выглядит вот так: Мы видим крутилку, с помощью которой можем выставлять нужное напряжение.

На лицевой стороне видим какое-то подобие вольтметра переменного напряжения. Для уменьшения напряжения питание подводят к клеммам А, В, С, а выход получают на клеммах а, b, с. Для повышения напряжения все делается наоборот.

Такие трансформаторы используют для уменьшения уровня напряжения при запуске мощных электромоторов, а также для регулировки напряжения по ступеням в электрических печах. Высоковольтные исполнения автотрансформаторов применяют в высоковольтных системах сетей.

Использование автотрансформаторов оптимизирует эффективность энергетических систем, дает возможность уменьшить стоимость транспортировки энергии, однако при этом способствует повышению токов коротких замыканий.

При соблюдении требований эксплуатации автотрансформаторов, в том числе соблюдения контроля температуры масла, он может функционировать длительное время без перегрева и поломок.

Статьи и схемы

Достоинства и недостатки Можно выделить такие преимущества: Преимуществом можно назвать высокий КПД, потому что преобразуется лишь малая часть мощности трансформатора, а это имеет значение, когда напряжения выхода и входа отличаются на малую величину.

Уменьшенный расход меди в катушках, а также стали сердечника. Уменьшенные размеры и вес автотрансформатора позволяют создать хорошие условия перевозки к месту монтажа. Если необходима большая мощность трансформатора, то его можно изготовить в пределах допустимых ограничений габаритов и массы для перевозки на транспорте.

Categories: Инструкции